Проверка финансово-хозяйственной деятельности юридического лица, а также индивидуального предпринимателя, с целью выявления и исправления ошибок в учете, отчетности и правонарушений в налоговом законодательстве.
Сплошная комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности позволит:
- Своевременно выявить и исправить ошибки в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности;
- Своевременно выявить и исправить ошибки в налоговом учете и налоговой отчетности;
- Своевременно оценить налоговую безопасность применяемых методов и систем налогообложения, а также отдельных сделок;
- Своевременно выявить налоговые риски и риски гражданско-правового характера.
Зачем нужна проверка финансово-хозяйственной деятельности?
Выявление в ходе проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности ошибок в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности и их последующее исправление (своими силами или в рамках заключенного с нашей компанией договора на восстановление бухгалтерского учета) позволит избежать ответственности, предусмотренной Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ и Кодексом об административных правонарушениях РФ, которая может возникнуть в случае, если вышеуказанные ошибки будут выявлены в ходе проведения проверочных мероприятий со стороны налоговых органов, трудовой инспекции либо со стороны внебюджетных фондов.
Сплошная комплексная проверка финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится по следующим направлениям:
- Анализ Учетной политики предприятия;
- Анализ учредительных документов и соблюдения ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»;
- Анализ договоров с поставщиками и покупателями;
- Анализ оформления первичных бухгалтерских и налоговых документов;
- Анализ учета основных средств;
- Анализ кассовых операций и операций с применением ККМ, их соответствия действующему законодательству;
- Анализ расчетов с подотчетными лицами;
- Анализ расчетов с рабочими и служащими по заработной плате;
- Анализ оформления трудовых отношений, соблюдения трудового законодательства;
- Анализ учета товарно-материальных ценностей;
- Анализ учета расходов предприятия;
- Анализ учета готовой продукции и товаров для перепродажи;
- Анализ сделок, проводимых предприятием, в части правильности их документального оформления и достоверности отражения в бухгалтерском и налоговом учете;
- Анализ правильности исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды;
- Анализ правильности составления налоговых деклараций, бухгалтерских балансов и другой отчетности;
- Рекомендации по устранению выявленных нарушений, а также по минимизации возможных налоговых последствий и последствий гражданско-правового характера.
По желанию клиента услуги оказываются единовременно за налоговый период в целом или на постоянной основе в течение налогового периода.